Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С ростом популярности смартфонов переход к корпоративной мобильности стал необратимым процессом. Такая «мобилизация» открывает для бизнеса новые возможности, но также сопряжена с новыми рисками.
Как преодолеть риски и повысить эффективность бизнеса с помощью корпоративной мобильности? Оптимизировать затраты на разработку, к примеру, позволят дизайн-системы и SDK.
Об этом и о других актуальных трендах в мобильной разработке 25 июня на площадке Mail.ru Group расскажут представители компании-разработчика Arcsinus, ведущего спортивного ритейлера «Спортмастер», международной компании, специализирующейся на разработке систем защиты от киберугроз «Лаборатория Касперского» и платформы myTarget.
Программа
10:00 — 10:30
Сбор гостей
10:30 — 11:00
Проблемы создания корпоративных мобильных приложений и их преодоление
Спикер: Павел Голуб, генеральный директор Arcsinus.
11:00 — 11:30
Mobile-driven среда в Спортмастер (построение IT-driven организации)
1. Предпосылки для IT-driven подхода
1.1. Трансформация бизнеса
1.2. Сокращение расходов и повышение управленяемости
1.3. Новые процессы
2. Текущие результаты и направления движения
Спикер: Михаил Заборов, Заместитель директора по ИТ Спортмастер
11:30 12:00
Дотянуться из облака: современное управление и защита устройств
Спикер: Петр Филиппов, Product Manager, «Лаборатория Касперского»
12:00 -12:30
Как эффективно продвигать мобильное приложение?
Спикер: Руслан Осин, account manager, myTarget
Организаторы:
Компания Arcsinus более 5 лет занимается разработкой мобильных приложений и сервисов. В 2018 году к компании присоединилась известная на рынке команда web разработчиков с более чем 10-летним опытом работы в ADV и Progressive Media. Объединив разные компетенции, Arcsinus предлагает рынку комплексные digital-продукты.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86