• 12 апреля, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Комплексный подход к разработке digital-продуктов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

188 дней назад
12 апреля c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

О том, как разрабатывать комплексные digital-продукты, 12 апреля на площадке Mail.ru Group расскажут эксперты компании-разработчика Arcsinus. Своим опытом решения комплексных бизнес-задач также поделятся представители телекоммуникационного холдинга «Мегафон» и рекламной платформы MyTarget.

Основа клиентского сервиса сегодня — это омниканальность, то есть возможность клиенту «бесшовно» взаимодействовать с компанией через любые «окна». Для этого компании необходимо объединить все каналы коммуникации не только с клиентами, но и партнерами, и сотрудниками, а также автоматизировать внутренние процессы. Это требует комплексного подхода к разработке digital-продукта.

В российской практике разработкой сайтов, приложений, ботов и пр. чаще всего занимаются разные подрядчики по отдельности. Такой фрагментарный подход чреват программными багами и нарушением пользовательского опыта. Омниканальности не получается.

Программа

10:00 — 10:30. Сбор гостей. 

10:30 — 11:00 

Способы реализации многокомпонентных digital-проектов

  • Краткий обзор рынка разработки digital-продуктов.
  • Способы и подходы к организации разработки digital-продуктов.
  • Преимущества комплексного подхода.

Спикер: Павел Голуб, генеральный директор Arcsinus.

11:00 — 11:30 

Практика проектирования комплексных digital-продуктов

  • Роль бизнес-аналитики в создании успешных digital-продуктов.
  • Почему аналитика должна быть омниканальной.
  • Практика построения процессов обмена информацией в многокомпонентных проектах.

Спикер: Александр Науменко, исполнительный директор Arcsinus.

11:30 — 12:00 

Практика организации команд для разработки комплексных digital-продуктов

  • Способы организации разработки комплексных digital-продуктов.
  • Примеры реализации комплексных digital-проектов.
  • Практика организации процессов обмена информацией в командах.

Спикер: Александр Обысов, директор по развитию Arcsinus​.

12:00 — 12:30 

Мобильное приложение как инструмент управления бизнес-процессами

  • Особенности использования мобильных приложений внутри корпорации и способы их применения.
  • Процесс поиска подрядчиков для разработки.

Спикер: Наталья Савинова, руководитель проектов по продажам и сервису Мегафон.

12:30 — 13:00

Как эффективно продвигать мобильное приложение?

  • Поиск целевой аудитории в интернете.
  • Создание креативов и стратегии продвижения.
  • Кейсы.

Спикер: Александра Пермякова, ведущий эксперт myTarget.

Организаторы:

Компания Arcsinus более 5 лет занимается разработкой мобильных приложений и сервисов. В 2018 году к компании присоединилась известная на рынке команда web разработчиков с более чем 10-летним опытом работы в ADV и Progressive Media. Объединив разные компетенции, Arcsinus предлагает рынку комплексные digital-продукты.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше