Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О том, как разрабатывать комплексные digital-продукты, 12 апреля на площадке Mail.ru Group расскажут эксперты компании-разработчика Arcsinus. Своим опытом решения комплексных бизнес-задач также поделятся представители телекоммуникационного холдинга «Мегафон» и рекламной платформы MyTarget.
Основа клиентского сервиса сегодня — это омниканальность, то есть возможность клиенту «бесшовно» взаимодействовать с компанией через любые «окна». Для этого компании необходимо объединить все каналы коммуникации не только с клиентами, но и партнерами, и сотрудниками, а также автоматизировать внутренние процессы. Это требует комплексного подхода к разработке digital-продукта.
В российской практике разработкой сайтов, приложений, ботов и пр. чаще всего занимаются разные подрядчики по отдельности. Такой фрагментарный подход чреват программными багами и нарушением пользовательского опыта. Омниканальности не получается.
Программа
10:00 10:30. Сбор гостей.
10:30 11:00
Способы реализации многокомпонентных digital-проектов
Спикер: Павел Голуб, генеральный директор Arcsinus.
11:00 11:30
Практика проектирования комплексных digital-продуктов
Спикер: Александр Науменко, исполнительный директор Arcsinus.
11:30 12:00
Практика организации команд для разработки комплексных digital-продуктов
Спикер: Александр Обысов, директор по развитию Arcsinus.
12:00 12:30
Мобильное приложение как инструмент управления бизнес-процессами
Спикер: Наталья Савинова, руководитель проектов по продажам и сервису Мегафон.
12:30 — 13:00
Как эффективно продвигать мобильное приложение?
Спикер: Александра Пермякова, ведущий эксперт myTarget.
Организаторы:
Компания Arcsinus более 5 лет занимается разработкой мобильных приложений и сервисов. В 2018 году к компании присоединилась известная на рынке команда web разработчиков с более чем 10-летним опытом работы в ADV и Progressive Media. Объединив разные компетенции, Arcsinus предлагает рынку комплексные digital-продукты.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86